На нашем сайте вы найдете свежие новости мира Grand Theft Auto, а также все необходимое для игры в San Andreas Multiplayer
        1710
        прос

        АВТОР: StrickenKid
        Автор перевода: Joker_Lorenzo [JM_Millers]

        Функции:
        Quote
        native Float:PointToPoint2D(Floatx1Floaty1Floatx2Floaty2);
        native Float:PointToPoint3D(Floatx1Floaty1Floatz1Floatx2Floaty2Floatz2);


        Этот плагин предназначен для ускорения наиболее часто используемых(и несколько неэффективных) pawn функции GetPlayerToPoint.

        Работа функции:
        Вычисляет расстояние от одной точки к другой, и возвращает ее как float координаты.

        Это может быть использовано множеством различных функций.
        Вот несколько примеров. Обратите внимание, я использовал PointToPoint3D, которая принимает 6 параметров и сравнивает высоту (Z) между двумя точками. 2D версия функция (PointToPoint2D), занимает 4 параметров и сравнивает только X и Y.

        GetPlayerToPoint (playerid, Float: X, Float: Y, Float: Z) //Нахождение игрока в указанных координатах
        Quote
        function Float:GetPlayerToPoint(playeridFloat:xFloat:yFloat:z)
        {
            new 
        Float:pxFloat:pyFloat:pz;
            
        GetPlayerPos(playeridpxpypz);
            return 
        PointToPoint3D(pxpypzxyz);
        }  

        GetPointToPoint(Float: x, Float: y, Float: z, Float: x2, Float: y2, Float: z2) //Дистанция от одной точки к другой
        Quote
        function Float:GetPointToPoint(Float:xFloat:yFloat:zFloat:x2Float:y2Float:z2)
        {
            return 
        PointToPoint3D(xyzx2y2z2);
        }  
        GetPlayerDistanceToPlayer(playerid, targetid) //Дистанция от одного игрока, до другого
        Quote
        stock Float:GetPlayerDistanceToPlayer(playeridtargetid)
        {
            new 
        Float:xFloat:yFloat:zFloat:x2Float:y2Float:z2;
            
        GetPlayerPos(playeridxyz);
            
        GetPlayerPos(targetidx2y2z2);
            return 
        PointToPoint3D(xyzx2y2z2);
        }  

        2D функция GetPlayerDistanceToPlayer
        Quote
        stock Float:GetPlayerDistanceToPlayer(playerid, targetid)
        {
        new Float:x, Float:y, Float:z, Float:x2, Float:y2, Float:z2;
        GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
        GetPlayerPos(targetid, x2, y2, z2);
        return PointToPoint2D(x, y, x2, y2);
        }


        Сравнение скорости работы функции плагина и стандартной функции:



        Скачать:



        • Linux:
        Debian / Ubuntu / CentOS (кликабельно)

        • Windlows:
        7/Vista/XP (кликабельно)

        • Source:
        Cross Compatible (кликабельно)



        Ссылка на тему: Клик

        Форма входа
        топ файлов

        MTA Map Editor 1.3 и...



        [PLUG] MySQL



        Русская версия samp....



        [PLUG] Crash Detect



        [MAP] Интерьер медик...


        Статистика
        Онлайн всего: 1
        Гостей: 1
        Пользователей: 0
        Опрос
        Как Вам сайт?
        Всего ответов: 101