Заходим в игру, и берем координаты одной ганг зоны, причем основываясь на том, что она будет в правом верхнем краю наших ганг зон.
123..JPG
Красным указана та зона, у которой берем координаты.
Белым указано то что мы хотим получить.
Итак, в начале этого мода есть несколько дефайнов, для настройки наших будущих ганг зон:
#define MINX -2524.1118// минимальная координата X выделенной зоны
#define MINY 1208.9956// минимальная координата Y выделенной зоны
#define MAXX 2092.2864// максимальная координата X выделенной зоны
#define MAXY 1779.7068// максимальная координата Y выделенной зоны
#define GORIZONTAL 5// сколько зон хотим по горизонтали
#define VERTIKAL 6// сколько зон хотим по вертикали
Так же ниже добавлены 2 типа записи: для массива и просто создание.
Комментируем тот, что нам ненужен, и оставляем тот что нужен, допустим так:
//format(string, 128, "{ %f, %f, %f, %f },\n",xmin2,ymin2,xmax2,ymax2);// для массива
format(string, 128, "GangZoneCreate(%f, %f, %f, %f);\n",xmin2,ymin2,xmax2,ymax2);// просто

Настраиваем наш мод, сохраняем, ставим, запускаем, выключаем, готово!
Теперь идем в папку scriptfiles и смотрим файл GZC.cfg. В нем наши ганг зоны.
При небольшом тесте багов обнаружено не было.
Создал SlootLite